В строительстве используется множество пиломатериалов, среди которых популярна обрезная доска. Сначала она вырезается из бревна, спиливается по краям, поэтому на ...
Сегодня качество воды во многом не соответствует основным нормам. Химическое исследование считается наиболее эффективным способом, позволяющим установить общее состояние, органолептику, объем минеральных солей ...
В этой статье собраны основные моменты, на которые покупателю в первую очередь необходимо обратить внимание: Окна не считаются в квадратных метрахОни рассчитываются в штуках по индивидуальным размерам. Окно состоит из множества составляющих, количество которых не прямо пропорционально зависит от размеров. Например, количество рамы в конструкции зависит от периметра окна а не от площади, а периметр может быть различный при одинаковой площади. В крайнем случае можно сказать, что квадратный метр в данной конструкции стоит столько-то, но не наоборот. Стеклопакет не бывает двойным и тройнымОн бывает однокамерным и двухкамерным. Два стекла и три стекла соответственно. Причем двухкамерный стеклопакет не всегда "лучше" ставить. Например, балконный блок с двухкамерным пакетом при застекленном балконе будет обеспечивать только большую шумоизоляцию, для теплоизоляции в таком варианте будет достаточно и однокамерного пакета. Не бывает окон шириной "около 2 метров и c высотой стандартной"При незначительном изменении размеров может понадобится другой комплект фурнитуры, который существенно скажется на цене. И "стандартных размеров" тоже не бывает. В России существует более 50 стандартов строительства домов, откуда Вы можете знать какой у Вас? Тем более, стандарт еще не гарантирует соответствие размеров. Про индивидуальные проекты и переделки вообще не стоит говорить. Конфигурация и комплектация окна существенно влияет на ценуПеред сравнением цен различных поставщиков полностью определитесь со своей конструкцией. Так как количество открываний, цвет окна, дополнительные механизмы фурнитуры, подоконники и т.д. существенно сказываются на стоимости окна. Не гонитесь за скидкой, обращайте внимание на конечную стоимостьМногие фирмы намеренно завышают стоимость своих конструкций, чтобы привлечь людей за счет высоких скидок. Некий маркетинговый шаг. Выбирайте производителя окон, а не фирмы-производители профиля и Читать далее...