В строительстве используется множество пиломатериалов, среди которых популярна обрезная доска. Сначала она вырезается из бревна, спиливается по краям, поэтому на ...
Сегодня качество воды во многом не соответствует основным нормам. Химическое исследование считается наиболее эффективным способом, позволяющим установить общее состояние, органолептику, объем минеральных солей ...
Сегодня, когда на оконном рынке представлены различные профильные системы, близкие по качеству, и находящиеся в одном ценовом диапазоне, на выбор конечного потребителя зачастую влияют дополнительные функции и аксессуары, предлагаемые производителями окон. Для страны с 11 часовыми поясами непросто сделать обзор рынка, справедливый для всех регионов одновременно. Тем не менее на рынке окон ПВХ присутствуют определенные тенденции:усиление внимания производителей окон к собственным торговым маркам;стремление дифференцироваться;вывод новых, ориентированных на бо лее высокий ценовой сегмент профиль ных систем;возросшая квалификация покупателя. Эти же тенденции сказываются и на рынке оконных аксессуаров, в частности, москит ных сеток.Усиление внимания производителей окон к собственным торговым маркамРынок частных покупателей окон ПВХ становится более требовательным. Поэтому сильная собственная марка производителя окон дает весомое преимущество. Сильная торговая марка позволяет расширять/удерживать долю рынка и назначать большую по сравнению с конкурентами ценовую надбавку. Для подобных компаний "прокол" в качестве (независимо, в отношении окна, подоконника или москитной сетки) ставит под удар репутацию торговой марки и вложенные в ее создание инвестиции. Стремление дифференцироватьсяВ арсенале производителей окон достаточно возможностей отличить свою продукцию или компанию от конкурентов. Оконные компании сообщают потребителю о своей уникальности через марку профильной системы, фурнитуры, срок работы на рынке, цену, товарный знак или образ. Поделив количество оконных компаний на число марок профилей можно понять, что окнами КБЕ или РЕХАУ никого уже не удивишь. В большинстве крупных городов переработчики основных профильных систем конкурируют со своими коллегами. Можно предположить, что в скором времени свойства (отличия) аксессуаров будут также востребованы в конкурентной борьбе. Вывод новых, ориентированных на более высокий ценовой сегмент профильных систем Многие Читать далее...